Организация Fresh-Food в Германии ’19. Технологический тур

Свежие продукты питания являются одним из основных драйверов роста сегмента розничной торговли. Для специалистов розничной торговли, рыночных комплексов и ОРЦ представляет большой интерес опыт иностранных коллег в данной сфере.
Немецкие предприятия розничной торговли являются хорошим примером в сфере обработки и хранения свежих продуктов питания. Благодаря продуманной организации логистики на складских комплексах и оптово-распределительных центрах свежие овощи и фрукты доставляются до потребителя в максимально короткие сроки с соблюдением всех норм хранения и транспортировки.
В ходе данной программы участники смогут посетить два складских комплекса в Германии, один из которых специализируется на полном ассортименте продуктов питания, а другой -исключительно на овощах и фруктах, выращенных внутри страны.

Что посетим?

Однодневная программа предусматривает посещение двух складских комплексов:

Склад крупнейшего ритейлера Германии

Один из современных логистических комплексов в ФРГ принадлежит крупной розничной сети Германии, специализирующейся на продуктах питания. Через данный склад ежедневно снабжаются магазины сети нескольких регионов.

Современные системы кросс-докинга, хранения, комиссионирования и обработки заказов от магазинов позволяют доставлять продукты в максимально короткие сроки, что обеспечивает постоянную свежесть продуктов.

На данном комплексе хранятся и обрабатываются практически все виды продовольственных товаров, а также напитки.

Оптово-распределительный центр (овощи/фрукты)

Комплекс специализируется на хранении и обработке исключительно овощей и фруктов, выращенных в Германии. Комплекс является основным складским и сортировочным пунктом для более, чем 250 немецких сельхозпроизводителей, которые выращивают и продают более 250 тыс. тонн овощей и фруктов в год.

Специально созданная ассоциация в рамках ОРЦ занимается продажей не только уже выращенного урожая, но и оказывает влияния на то, какие культуры будут выращиваться в следующем сезоне. Специализированная компания проводит переговоры с потенциальными покупателями готовой продукции по всему миру и в качестве обратной связи сообщает фермерам объемы, которые могут быть проданы в будущем сезоне. Таким образом, обеспечивается производство тех видов и объёмов продукции, которые можно продать сразу, без длительного хранения, а также высокая скорость доставки свежих продуктов клиентам.

Когда и где?

17. Июля 2019,
Германия

Язык мероприятия

Русский. Профессиональный перевод с немецкого на русский с использованием аудиогидов (индивидуальных наушников).

 
Запросить подробную информацию
 
Посмотреть все технологические туры на которые открыта регистрация
 
 
 

Новости MOEZ


Больше новостей